суббота, 11 июля 2020 г.

9й день

История одной победы.
Это произошло несколько лет назад. Я как обычно вечером выехала на прогулку, ребенок был со мной. Тогда ребенку и не было трёх лет, она полностью была на мне. Не принято в семье мужа, чтобы ребенка я оставляла на бабушку и дедушку.
Мы доехали до поворота в сторону пляжа, меня остановили и передали обувь мужа, сказав что произошла  авария и он в больнице. Но с ребенком я не могла ехать в больницу, я ничего не понимала, что произошло и где он. Я развернув скутер, вернула ребенка в дом. Поехала искать мужа.
При въезде в больничный комплекс, меня направили в реанимации со словами перелом ноги. У меня мысль пролетела "Живой!"
Когда его нашла он лежал на кушетке в капельницей и его держали какие-то парни. Он вырывался, много кричал, а на полу было много крови из вены куда установлена игла капельницы. Картина не для слабых.
Это был первый визит в индийскую больницу, и было нетак страшно в отличие от простых палат, много народу, грязь везде, запах мочи шлейфом по всему коридору из общего туалета. Те палаты как проходимый двор, пациенты и их родственники, все в перемешку. Все это я видела когда искала реанимацию.
Мужа нашла в чистой палате с кондиционером, там было 6 коек, и даже отдельный туалет и душевая.
Он орал от боли, я ничего не видела с перелом. Его левая нога до паха полностью была со льдом сверху обложена. До разговора с доктором мне объяснили, что у него ожег. Доктора я встретила через пару часов, он объяснил что они склоняются его отправить в столицу, так как болевой порог не могу сбить, ему уже слили твойную дозу обезболивающих. Я отвечала, что не нужно его отправлять так как с кем он там будет, у меня маленький ребенок, что я не смогу так далеко. И что сейчас он отлежится и я его заберу домой. Я глупая ничего не понимала, на сколько серьезность ситуации.
Вокруг было много его друзей, кто-то принес необходимые лекарства, кто-то уехал на поиск нужных таблеток. Кто-то рядом держал его. Но главный вопрос, что произошло? Как его привезли и что делать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий