пятница, 3 июля 2020 г.

1й день

Кто Я?
Я жен щина, которая в один день бросила всё и не смотря ни на что я сделала это.  А как же  это случилось?
Декабрь 2008 года, преддверии нового года в России  и во всем мире уже начало финансово-экономического кризиса. Все кричали, куда ты? Кризис ? А у меня был свой кризис. От куда же ? Я как все училась в системе: школа, университет, курсы и тд. После работа на закрытом предприятии, и как же было интересно там, я училась быть конструктором. И мне тогда , я считала, повезло. У меня были учителя, эти же люди всю жизнь проработали там, и знали все о своем деле.
НО! Я же молодая и ещё не видела мир, а тут бац и рамки и границы. А мы уже первые дети после разрыва СССР, и нам  уже в начальной школы показали свободы. Я даже когда-то была октябренком, кто-то помнит это? И в садике в актовом зале был большой портрет В.Ленина. В первый класс мы пошли в форме, и я помню свои белые манжеты и воротничок   которые мы сами чистили и прививали. А тот белый фартук на праздничный дни. И мы хотели идти в школу и учиться. Вот оно воспитание детей советского союза. А потом сложный период страны, дефицита.  И мы росли в тот момент.  Это наше детство. Есть и сложные моменты и хорошие. Но для детей легче всего, только сейчас эти моменты откликаются. Всё-таки вернёмся в ближайшее прошлое.
А ещё за полгода до этого решения бросить, я проглотила наживку. 
И вот я и моя подруга, кстати с которой я сидела в первом классе за партой, мы едем в другой мир. Для меня это свобода от всего и от всех. Наши три месяца путешествия. И моя подруга была моим проводником, она организовала всё, я была за ней хвостом. Мы проехали много и очень много мест. А где? Я даже не думала, что эта страна станет моей вторым домом.
Что за страна? Куда мы рванули той зимой?
Это место контрастов. Богатство  и нищета, духовность до костей, яркость мира вокруг и изнутри, и душистая свобода. Да, то чувство которого у меня не была.
Мы свободны по рождению. Но за нас решают и решали. Как выбраться из этого круга. Да! Сделать шаг, ни думать об других, что скажут или подумают.  Нет  только  Вы можете сделать выбор, и только Вы можете поменять. Никто не проживёт за вас Вашу ж жизнь.  Я сделал этот первый шаг, который сломил все. Это мой выбор и Я готова нести ответственность за это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий