вторник, 7 июля 2020 г.

5й день

Поделюсь с Вами своими интересным занятием. Может быть кто-то сталкивался, знаком со Скрапбукингом. Им заинтересовалась в 2012 году, я была беременна и много свободного времени, хотя как всегда. На просторах интернета я увидела работы, тогда  я ничего не знала об этом. И в этом деле был для меня первый учитель Татьяна Дудкина.
Очень жаль что ее уже нет среди нас.
Татьяна Дудкина была известным человеком в своей сфере – среди любителей скрапбукинга, увлечённых творчеством создания малых форм прикладного искусства: альбомов, открыток и т. п. Причиной смерти Татьяны Дудкиной стала остановка сердца.
Таня была декоратор-скрапбукер. Ее блог посвящен творческой стороне ее жизни, а именно скрапбукингу, декору и фотопроектам. Она совершенно не представляла себя без этих вещей, потому как именно они составляют неотъемлемую часть ее жизни. Она любила скрапбукинг за то, что он дарил ей возможность выражать себя в творчестве и знакомиться с замечательными талантливыми людьми. Своими творческими навыками и умениями она делилась на курсах ее Школы Скрапбукинга, Декора и Шитья "Мое Вдохновение".
Она была открытая, уютная и душевная личность. Она вдохновляла многих людей.  Она зажила во мне этот интерес к скрапбукингу.  Чтобы пройти курс "Альбомоделание-2" я ждала полгода, когда она откроет запись чтобы  попасть в группу.

А первый курс в моем хобби был Мини-альбомы.
Мы создали 5 мини-альбомов:
1. Детский тематический  - американский стиль
2. Шебби-шик + тканевые странички
3. Love-story - альбом для влюбленных
4. Тревел-миник -миник о путешествиях, стиль винтаж.
5. Миник из бумаги Graphic45
Почему  мини, это 15 на 15 см. Можно сказать, что лучше тренироваться на "кошках". Я создавала их ночами, когда  малышка спала. Мне нужно было этот мир, мой мир бумаги, лент, кружев.
На ее курсах все было по полочкам, и она была первым зародилем онлайн школ скрапбукинг в России.
Ее курсы она писала сама, столько труда от такой молодой талантливой девушки.  В ее 22 она была дизайнером в  международных командах, мировых брендов. Это так вдохновляла, ее творчество, работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий