воскресенье, 12 июля 2020 г.

10й день

Продолжение вчерашнего поста.
Вчера я начала про историю нашей победы.  Эта победа нашей семьи.
Произошла беда с мужем. Авария, но что произошло я не понимала. Какую глупость я сказала доктору)))) : " Он отложится и я его домой зоберу". В итоге  у него был ожог мягкий тканей 80% всей площади ноги. Я этого не понимала.
Проведя весь вечер, я вернулась в дом и родители ничего не знали.  В больнице остался старший брат.
Вот с того дня  начались мои дня около койки. К 8 утра я ехала как на работу с утренним чаем и завтраком. А ребенка приходилось оставлять в доме. Я разрывалась на дне стороны.  Ребёнок был типо в доме, но с ней не могли справиться  три взрослых человека. Она носилась целый день, делала что хотела, не спала, не ела. Из-за этого в обед я возвращалась к ней чтобы  накормить  и уложить  спать. Так как вечером  я приезжала к 22 или позднее, когда  около койки происходила смена караула. Ночами был брат.
Днём  я ухаживала.  Кожи не было на ноге, обрабатывали только один раз в день.  Из-за этого к вечеру с сама как могла снимала сетки и ложилась новые. Это были сетки с каким-то препаратом, чтобы восстановить кожный покров.
Он не мог ходить сам, я его возила на коляске. Ему не удобно было перед братом или другими в палате, он только  со мной ездил в уборную.
 В больнице  проходили много студентов  практику. А не забываемые, что я белая. И это в Индии как обезьяна с шашкой.  Во эти дети -студентки хоров ходили в палату, и без дела. Зайдут, в сторонке станут, и обсуждая, смотрят на иностранку.
Мне и бесило, и смешило весь этот цирк.
В обед я ездила в дом, а так как Мамай пронесся. Бедный мой ребёнок, она занималась, чем могла. Везде игрушки и одежда, толи ела, то ли нет. Но точно не спала, а помним ей и трех нет. Я кормила и спать ложила, о тавляла и неслась в больницу  до вечера. А к ночи нужно  было каждый день стирку возить и самой стирать, так как постельное бельё из дома и каждый день  грязные.  А с утра меняла ему на чистое.  Он так пролежал  три недели, больше я не выдержала, так как по курсу лечения ничего не менялось. Я просила его сменить на частную  клинику. 
И он сжалился надо мной.  Выписались в дом с целью устроиться в частную. А что дальше? Как лечиться? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий