воскресенье, 5 июля 2020 г.

3й день

Убежать от судьбы, возможно?
После первого путешествия я загорелась, я хотела  вернуться обратно.  И для этого я осознанно не искала серьёзный и постоянный вариант работы. Мне нужно было вернуть обратно.  Да ещё у меня завязались отношения с человеком. Я искала вариант  отсидеться, заработать и уехать обратно  туда. Эта свобода манила меня. Теперь я сама принимаю решение и я сама делаю выбор и не думаю, а что же скажут... Да, этому я начала учиться только тогда когда я оставила свою первую работу. Уехала.
И стоило улететь на другой конец мира, чтобы это понять. Ха, или просто кинуть всё.
Во второе путешествие я уже собиралась одна. ОДНА! И здесь большие глаза у всех. Там же  опасно, как одна девушка может путешествовать по Индии. Дикость...
Нет, я же не одна такая. А тогда молодая,  горячая кровь. И не было страхов. До сих пор помню, я боялась только  одного. Это дядечку пограничного контроля, что он что-то спросит а я не смогу  ответить.  Да, господа! Тогда  я не говорила на английском.  И А та школьная база, не смешите, а не могла отличить "доброе утро"  от "доброго вечера ". Я до сих пор помню  как меня отправляла мой проводник в словах "Ссори" и "Эск'юзми". Это было в интернет кафе Мумбая, а обратилась к европейскому туристу со словом "Ссори", хотя я же не просила прощения.
Второе путешествие сама и одна, я летела на шесть  месяцев. И опять меня не понял отец, но мама отпустила. Хотя даже  отъезд не знал. А причина того, что я отступилась от его влияния. И это в мои 26 лет! Вышла из под его авторитетного контроля.
До сих пор помню как он не общался месяц  после первого путешествия.
Здесь  другая боль и сейчас
 сказать травма. А же была девочкой которая не могла  слушаться. Все детство под жёстким контролем. К примеру, мне разрешали гулять до 21 часу и я не могла  задержаться на пять минут.  Я неслась сломя голову, чтобы успеть. Я не могла принести плохую оценку, я же не могла быть плохой. Четвёрка для меня  была трагедия мира.Я была плаксивая девочка. Не красавица, покрайней мере я не крутилась с нашими фифами класса. Но все знали, что я в классе была номер один по математике на равне с пацанами. И у меня могли списать домашку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий