понедельник, 29 сентября 2014 г.

первый др или мне один год

Как обычно было много планов , но все изменилось. В обед мы вдвоём уехали в город , нас подвезла по пути т.Маша, там мы должны были встретить Варвару с ещё мамой. Мы уже прогулялись, а их нет.
Потом я потеряла кофту с шапочкой, я расстроилась, как ехать обратно... Позвонила бабуле нашей , она сказала надевать на ребёнка свою кофту и не расстраиваться! Обидно, кто-то подобрал и не вернул, так как на этаже я проикала все, да недалеко мы ходили. Позвонила Наде, что мы их не будем ждать , они даже не выехали(((.
На улице ладно нехолодно, мы поехали домой. Она сразу уснула в слинге, проспала весь путь. По пути я вспомнила про один магазинчик, там я как-то видела такую же кофточку. Вот  заехали и купили ещё такую же.
Потом мы с бабулей ходили на почту, моя посылка со скрапбумажками пришла, приятно было получить множество подарочков в ней))).
Вечером деда у нас опять с высоким давлением слег. Но для настроения надевали платье, и задуваои свечу на торте и фоткали. Минипати, блин.
С годиком! Мы очень тебя любим, Василисочка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий