суббота, 13 сентября 2014 г.

о фестивале скрапа 2014

Немного расстроена от этого события. Некоторые лекции ну очень интересно было смотреть, а некоторые повротялись. Ну зачем слушать н-раз об стилях , инструментах скрапа.)))
Под впечатлением от Светланы Ковнук, я оплатила записи видео, что потом посмотреть. Я также пропустила МК Виноградовой, жаль. Но потом я разочаровалась от других выступлений. Они были вводные и реклама их курсов...
Я решила отказаться от записей , тк их ещё нужно будет скачать , а с мобильным инетом это как-то затруднительно по трафику. А вернуть злощастные 490р трудно оказалось , Яна организатор говорит,что банк сообщил мой счёт блокирован , я ей отправила реквизиты с онлайн банка. Меня обвинили , уж можно другие словами сказать, из переписки: Яна
прежде чем возмущаться

Похоже это не у меня проблемы с добросовестностью, а проблемы со счетом получателя. пожалуйста, разберитесь!

вы написали второй счет. могу на него перевести, но нужны полные данные

Комментариев нет:

Отправить комментарий