среда, 3 августа 2016 г.

АТС "Botanic Tea " (Закрыта)

Привет всем!
Вчера было время, чтоб посидеть за скрапом. За окном льет и муж нас никуда не вывозит. И как индийские жены сидят дома, их муж может раз в месяц ее вывезти. Ужас, я на стенку залезу, если только в доме буду. 
Лирику в сторону, смотрим АТС. 


 1- " Bird" отправлю  Ксения

 2 - "Cup of tea " обмен с SisterCraft (Наталия Балабанчук) 

3 - "Flowers" отправляю Света С

К сожалению, от Графики осталось только пару наклеек, весь набор съела в прошлом проекте. 
АТС созданы для обмена "АТС-обмен со ScrapMir".

А также БРЕНДовое задание "Graphic45" от АТС -challenge. 
Буду рада обмену, конечно, это с открыткой из солнечной Индии. Хотя у нас дожди , но это еще только один месяц Муссонов.
Пока. 

Мне досталась карточка :
Спасибо девочки. Очень приятно получить такие карточки. И рада, что выбрали и мои АТСки. Скоро отправлю, уже упаковала. Вот только дождик позволит доехать до почты, я стараюсь не водить скутер в таких погодных условиях. 
Всем улыбок и солнышка.
Люба Натх. 


14 комментариев:

  1. Красота какая! Можно мне первую карточку?

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, напишите адрес на permlove@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Какое роскошное летнее чаепитие! Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, прекрасные работы! Можно мне карточку №3?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света. Пишите адрес на почту ))))

      Удалить
    2. Спасибо! Извините, я чайник, а где почту вашу найти?

      Удалить
    3. Я ранее в комментарии написала)))
      permlove@yandex.ru

      Удалить
  6. Люба, милые карточки! Можно вторую? А из Индии я еще не получала АТС;)

    ОтветитьУдалить