понедельник, 18 июля 2016 г.

Совместная игра "Придумай ОЭ". Тема первая: Летняя прогулка (1 этап)

Всем привет. Половина лета пролетела, оказалась позади, ха ха. А скучать не будем, тем более увидела анонс игры в блоге Кaraliki

Итак, 1 этап дословно от них :

За одну неделю вам нужно придумать обязательный элемент (ОЭ), связанный неким ассоциативным образом с нашей темой "Летняя прогулка", озвучить его у себя в блоге, создав пост со ссылкой на это задание и добавиться в линки 1 этапа.
Будет здорово, если вы поясните, почему именно этот ОЭ выбрали. В дальнейшем (на втором этапе) – один из участников сделает работу по нашей доске с использованием ВАШЕГО ОЭ (здорово же, да?), а вы, соответственно, - воспользуетесь ОЭ другого участника (он будет выбран случайным  образом).
Придуманный вами ОЭ не обязательно должен быть предметным, это может быть, цвет, явление природы/погоды и т.д.. В общем, все, что у вас ассоциируется с темой игры. Важно! Вы должны выбрать только один ОЭ и рассказать нам почему именно он. 


У меня лето круглый год, и гуляем мы на берегу моря. Без Моря не проходит ни дня. Мой ЭО - Море.
Летом многие стремятся на море, плескаться водичкой, или прогуляться по набережной, насладиться закатом. Какое море у Вас? Или море внутри нас...


1 комментарий:

  1. Привет))) я буду делать работу с твоим ОЭ))) спасибо))) море я люблю, для меня отпуск без моря - не полноценный отпуск. В этом году мы собираемся семьей на море с августе поехать)

    ОтветитьУдалить