пятница, 3 октября 2014 г.

последние дни... осени

В Перми холодно,+2°, дожди...Я ношусь уже два дня по магазином, чтоб купить нужное в поездку. Диша проводит дни с бабулей и дедой, через три дня уже в Москву. И хорошо на душе, скоро семья в сборе будет. Шакти уже отсчитывает дни! И печально, комната пустеет и становиться одинокой, мама растраивается. Она очень очень скучает по нам.
Уже то ли возраст у меня, то ли что. Не охото уздить далеко, охото чтоб был уют, тепло близких. А я пока так и не прижилась там. Там он и только, нужен он и ничего!
Что-то я расклеилась...
Давайте о хорошем! Сегодня виделась с Марией altermama, подарила блокнот. Хотелось оставить немного тепла здесь. Блокнот винтажный с нуля. Я ей показываю в машине его, а она даже не подозревала,  что это ей. Только хотела сказать,  что ей такой ... Я перебиваю и говорю, что он для нее. Она ведёт много проектов и ещё у неё учёба идут , так что пригодится, я думаю)))
Страницы состаренны в кофе и корице. Это оказался самый сложный этап в изготовлении блокнота. Сшитие блока и обложку сделала на одном дыхании.
Работы свои я рада дарить. Сегодня с Машей встретились по пути, пусть и разик или два в год у нас получается. Главное было! Она же такая грандиозная. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий